+375 (29) 648-19-88

Автосалон, автомобили с пробегом

+375 (44) 788-19-88 +375 (29) 379-40-07

Автосервис, обслуживание

+375 (29) 688-66-50

Ремонт микроавтобусов

Гарантийное обслуживание

Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных ниже, подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Hyundai в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Hyundai первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.

1. Условия гарантии

1.1. Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и (или) неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.

1.2. Автоцентр обеспечит проведение бесплатного ремонта с целью устранения любого дефекта, на который распространяется настоящая гарантия

2. Срок гарантии

2.1. Срок гарантии составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:

2.2 Гарантия на заправку хладагентом кондиционера воздуха составляет 12 месяцев без ограничения пробега.

2.3 На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км.

2.4 На компоненты аудиосистемы – 24 месяца с ограничением пробега 40 000 км;

2.5 Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.

2.6 Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).

2.7 Гарантия от сквозной коррозии кузова для автомобиля Hyundai Accent составляет 144 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).

3. Условия обслуживания

3.1 Послепродажное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Hyundai осуществляется на СТО, либо у других официальных дилеров Hyundai с обязательной регистрацией выполненных работ в сервисной книжке автомобиля.

3.2 Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при подписании гарантийного договора.

3.3 Владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО официального дилера Hyundai для проведения планового технического обслуживания.

3.4 При обращении на СТО, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку.

4. Ограничения гарантии

4.1 Право на гарантийное обслуживание автомобиля теряет Владелец, не выполняющий условий гарантии не имеющий отметок в сервисной книжке о прохождении планового технического обслуживания в установленные сроки, нарушающий правила эксплуатации автомобиля; в случае несвоевременного предоставления автомобиля в сервисный центр по требованию официального дилера Hyundai для проведения сервисных и отзывных компаний; в случае участия автомобиля в гонках или других соревнованиях, связанных с длительной работой автомобиля в экстремальных условиях; при внесении изменений в конструкцию или электрическую схему автомобиля; при поручении выполнения каких-либо ремонтных работ в течение гарантийного срока "третьему лицу" (выполнение работ не на СТО, либо другого официального дилера Hyundai) в том числе и при установке дополнительного оборудования (сигнализации, акустических систем и другого оборудования) и аксессуаров и проведение кузовного ремонта.

5.1 Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше.